На главную

Пользовательское соглашение интернет-магазина Мир Сальников

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сайт принадлежит и администрируется следующими организациями: ИП Морозова Екатерина Александровна, ИП Иголкин Александр Владимирович, ООО «РТИ-Балтика». 

1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров, изложенными ниже. 

1.3. Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 ГК РФ. 

1.4. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. 

1.5. Клиент соглашается с Условиями продажи товаров при оформлении заказа путем нажатия кнопки «Оформить заказ». 

1.6. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без какого-либо специального уведомления, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на данной странице, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится на данной странице по адресу https://rti-baltika.ru/polzovatelskoe_soglashenie.

 

2. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

2.1. Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. 

2.2. Исполнитель не несет ответственности за достоверность данных, предоставляемых Клиентом при регистрации. 

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам номер клиента, указанный при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности персональных данных возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Исполнителя, направив электронное письмо по адресу: rti-baltika@yandex.ru. 

2.4. Сервисы Сайта могут содержать ссылки на другие ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Исполнитель не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием Клиентом контента этих ресурсов.

 

3. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен только самостоятельно Клиентом на Сайте Исполнителя; 

3.2. Клиент самостоятельно осуществляет выбор товара на сайте  https://rti-baltika.ru и помещает его в Корзину для оформления заказа. Помещение товара в Корзину не является заказом, Клиент до начала оформления заказа может самостоятельно удалять и добавлять товары в Корзине. 

3.3. Перед заказом товара Клиент обязуется ознакомиться с правилами доставки и оплаты заказа, а также условиями возврата товара. 

3.4. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию: 

- Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа; 

- адрес доставки Заказа; 

- контактный телефон; 

- способ доставки; 

- способ оплаты;

- электронный почтовый адрес; 

- комментарии (при необходимости). 

3.5. После оформления заказа на Сайте Клиенту приходит подтверждение на электронную почту об оформлении заказа. 

3.6. Если на складе у Исполнителя отсутствует заказанный Товар или необходимое количество заказанного Товара, Исполнитель информирует об этом Клиента посредством телефонного звонка или по электронной почте указанной Клиентом. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Исполнителя, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от Клиента в течении 3 (трех) рабочих дней Исполнитель оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа, либо весь Заказ. 

3.7. Ожидаемый срок поставки Товара Клиенту сообщается Менеджером Компании только при запросе Клиента посредством телефонного звонка или по указанной электронной почте rti-baltika@yandex.ru.

 

4. ДОСТАВКА ЗАКАЗА

4.1. При доставке Заказ вручается только лицу, указанному при регистрации (далее – уполномоченное лицо), либо лицу, на которое оформлена доверенность по форме Исполнителя. Для юридических лиц — приемка заказа осуществляется уполномоченными, либо доверенными лицами (наличие документа удостоверяющего личность). 

4.2. В случае если Товар был доставлен по указанному Клиентом адресу, но не был получен Клиентом в связи с отсутствием уполномоченного лица, то Товар считается доставленным Клиенту, о чем свидетельствует соответствующая отметка в отслеживании трек номера получателя. Заказ хранится в течении времени, предусмотренного правилами Компании перевозчика осуществляющего доставку товара. Клиент вправе оформить повторную доставку, повторная доставка осуществляется только после повторной ее оплаты. 

4.3. Риск случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. 

4.4. Тарифы на доставку заказов формируются индивидуально при оформлении заказа на нашем сайте в разделе «Доставка». 

4.5. Исполнитель не несет ответственность за сроки доставки Товара предоставляемые Клиенту.

4.6. Исполнитель в качестве доставки Товара Клиенту использует сторонние логистические организации и компании.

4.7. С ориентировочными сроками доставки Вы можете ознакомится на сайте https://www.pochta.ru/parcels заполнив необходимые данные в соответствующие поля и выбрав необходимый Вам способ доставки.

4.8. По всем претензиям и жалобам по срокам доставки Клиенту необходимо обращается самим напрямую к компании или организации выполняющую роль перевозчика.

 

5. ОПЛАТА ТОВАРА

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. 

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке до момента оплаты. 

5.3. Если фактическая цена товара будет отлична от цены, заявленной Исполнителем при заказе товара Клиентом, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования заказанного товара. 

5.4. Товар может быть оплачен банковской картой (оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт платёжных систем) или через оплату по безналичному расчету.

 

6. ВОЗВРАТ ТОВАРА

6.1. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

6.2. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за товар в момент получения заказа от Исполнителя. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на такой же Товар надлежащего качества при наличии его на складе Исполнителя. 

6.3. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов Исполнителя на доставку от Клиента возвращенного Товара, подлежит возврату Клиенту в момент получения заказа Исполнителем. 

6.4. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара: 

6.4.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае полного возврата Заказа без видимых причин, оплачиваются расходы Исполнителя за доставку. Срок возврата товара надлежащего качества составляет четырнадцать дней с момента получения товара. 

Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт Клиента в течение от 3 до 30 рабочих дней. 

 

6.4.2. Возврат товара ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, или оформления, от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара. Изображение товаров на сайте может отличаться от оригинала. Исполнитель не несет ответственности за изменения вида товаров производителем. 

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара, Клиент поставив свою подпись в товарной накладной, в графе: «Заказчик», подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, комплектности и товарному виду. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

 

7. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙ НА ТОВАР И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте. 

7.2. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам без согласия Клиента.

7.3 Клиент в случае покупки и установки некачественного товара не имеет право требовать возмещения затрат на монтаж/демонтаж товара от Исполнителя.

7.4. Исполнитель не несет ответственность за агрегаты и узлы автомобиля или любой другой техники, повлекшие за собой неисправность или выход из строя этих узлов и агрегатов, которые связанны с некачественным товаром Исполнителя.

7.5. Гарантия на запасные части или товар составляет 14 календарных дней с момента получения Товара и выполняется при соблюдении следующих условий:

- Наличие документа, подтверждающего оплату и покупку товара в нашем магазине

- Наличие заказ-наряда на замену / установку запчасти официальным дилером или сертифицированной по соответствующей марке станцией технического обслуживания, маркой и моделью и индификационным номером; с датой, пробегом, наработкой моточасов,  номером детали и перечнем выполненных работ

- Наличие сертификата, подтверждающего право СТО проводить данный вид работ

- Если детали требуют адаптацию, то наличие сертифицированного оборудования

- Техническое заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали

- Наличие документа, подтверждающего оплату выполненных работ в СТО

- Запчасть соответствует спецификации автомобиля или любой другой техники (неоригинальная запасная часть является полным заменителем оригинальной)

- Автомобиль или другая любая техника эксплуатируется в нормальных условиях, не подвергается эксплуатационным перегрузкам (такси, участие в гонках, службы экстренной помощи и службы охраны), регулярно проходит ТО соответственно рекомендаций производителя.

 

7.6. Гарантия не распространяется в следующих случаях:

- Повреждение деталей в случае ДТП или небрежной эксплуатации 

- Неисправности топливной системы вследствие использования некачественного или не рекомендованного производителем топлива

- Повреждения подвески, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с высокими ударными нагрузками на автомобиль или другую любую технику

- Естественный износ запчасти

- Наличие внешних повреждений вследствие кустарной установки

- Установка запасной части не в официальном или сертифицированном по данному виду работ СТО

- В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль или другую любую технику не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запчастей, без проведения которых приобретаемая запчасть может выйти из строя

- Установка или попытка установки деталей, не подходящих к автомобилю или любой другой технике

 

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

8.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую обязательную информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный телефон, адрес электронной почты. 

8.2. Исполнитель использует информацию: для регистрации Клиента на Сайте, для выполнения своих обязательств перед Клиентом. 

8.3. Разглашение информации, полученной Исполнителем: 

8.3.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию, если это не требуется для выполнения условий данного соглашения. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Клиентом. 

8.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. 

8.4. Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта https://rti-baltika.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя. 

8.5. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

 

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Отношения между Клиентом и Исполнителем регулируются законодательством РФ. 

9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться по телефону, или по электронной почте, указанной в разделе «Контакты» на Сайте (https://rti-baltika.ru/contacts/). Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебные инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ. 

9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.