На главную

Вопрос-Ответ

 - Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?

Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, выбираете город и способ доставки и нажимаете кнопку «Оформить заказ».
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.

 - Почему вы не принимаете заказы по телефону?

Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте.

- Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.

 - В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники в расчет не берутся.

 - В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и высылаем трек-номер для отслеживания передвижения посылки.

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

 - Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Нет, регистрация на нашем сайте не обязательна.

 - Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Хабаровск?

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ.

 - Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте.

 - Какими способами вы можете осуществить доставку по России?

Первым классом почты России (авиа) или курьерской службой доставки EMS.

 - Сколько времени занимает доставка Почтой по России?

Доставка Первым классом почты России в зависимости от удаленности занимает в среднем от 5 до 12 дней. Магазин «Мир сальников» не несет ответственность за нарушение сроков доставки почтой России.

 - Какова стоимость доставки первым классом почты России?

В зависимости от веса посылки и региона, стоимость доставки составляет от 200 рублей и выше. Стоимость доставки выбранного вами товара Вы можете посмотреть на странице «корзина».

 - Должен ли я что-нибудь оплачивать при получении посылки?

Нет, стоимость товара и доставки оплачивается полностью перед отправкой. При получении посылки никому нечего платить не нужно. Необходимо только предъявить паспорт, на кого был оформлен заказ.

 - Каковы сроки и стоимость доставки у курьерской службы EMS?

Сроки доставки в зависимости от региона – от 3 до 8 дней, стоимость в зависимости от веса посылки и региона, в среднем от 800 рублей и выше. Магазин «Мир сальников» не несетт ответственность за нарушение сроков доставки курьерской службой EMS.

 - Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до курьерской службы EMS?

Нет, не взимаем.

 - Почему вы не проводите консультации по телефону по техническим вопросам о товаре?

Это происходит в связи с тем, что ассортимент товара, представленный на нашем сайте, крайне широк, и ни один человек физически не способен обладать абсолютно всей информацией о нем. Во многих ситуациях необходимо проконсультироваться с поставщиками, установщиками, другими специалистами, задать вопрос производителю и т.д.

ВНИМАНИЕ! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то Вы можете написать нам на e-mail: rti-baltika@yandex.ru или позвонить по телефону 8 (495) 133 59 35

Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.